2018

banner gia 9

Интернет-портал

Официальный интернет-портал правовой информации

Антитеррор

noko_1

Кодекс учителя

Портал закупок

Договор о взаимоотношениях (об отношениях) между учредителем и общеобразовательным учреждением PDF Печать E-mail

1.    Общие положения 
1.1.    Целью совместной деятельности сторон является создание благоприятных условий для воспитания и обучения детей, охраны и укрепления их здоровья; обеспечение их интеллектуального и физического развития.
    
2.    Предмет договора
2.1.    Настоящий Договор определяет отношения между Муниципальным общеобразовательным учреждением «Чебачинская средняя общеобразовательная школа» и Администрацией Семикаракорского района (учредителем), не урегулированные уставом школы.

3.    Права и обязанности сторон
3.1.    Учредитель обеспечивает финансирование деятельности школы на основе нормативов, определённых в расчёте на одного учащегося, с учётом специфики школы.
3.2.    Объём бюджетных средств должен быть достаточным для покрытия текущих расходов на оплату труда, эксплуатацию зданий, сооружений (капитальный и текущий ремонт, коммунальные услуги), приобретение учебников и учебных пособий, технических средств обучения, расходных материалов, хозяйственные нужды, проведение лицензионной  и аккредитационной экспертизы, охрану зданий, противопожарные и другие мероприятия, а также для реализации социальных гарантий и льгот работников школы, установленных законами и иными нормативными правовыми актами РФ, субъекта РФ и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления (обеспечение здоровых и безопасных условий труда, проведение бесплатных медицинских обследований педагогических работников, ежемесячная выплата денежной компенсации на приобретение книгоиздательской продукции, предоставление педагогическим работникам не реже чем через каждые 10 лет преподавательской деятельности длительного отпуска до одного года, другие льготы, предусмотренные коллективным договором).
3.3.    Учредитель принимает обязательство не взимать и не засчитывать в объём бюджетного финансирования на следующий год (квартал, месяц) не использованные в текущем году (квартале, месяце) финансовые средства школы.
3.4.    Устанавливает максимальный 25%-ный объём надтарифного фонда оплаты труда для установления надбавок, доплат к должностным окладам, а также премий работникам школы.
3.5.    Школа имеет право на:
•    Получение бюджетных финансовых средств в установленном объёме, несмотря на привлечение школой дополнительных финансовых средств;
•    Самостоятельное осуществление финансово-хозяйственной деятельности, наличие самостоятельного баланса и расчётного счёта;
•    Оказание платных образовательных услуг, предпринимательскую деятельность, предусмотренную уставом, распоряжение полученными доходами;

  • Формирование финансового плана по доходам и расходам;

•    Привлечение для уставной деятельности дополнительных финансовых средств;
3.6.    Школа принимает на себя обязательство предоставлять Учредителю отчёт о расходовании финансовых средств, а также вести оперативный бухгалтерский и статистический учёт и нести ответственность в порядке, установленном законодательством для образовательных учреждений.
3.7.    Учредитель имеет право:
•    Вносить изменения в объёмы выделяемых ассигнований при уменьшении наполняемости классов (групп), невыполнении показателей деятельности и учебных планов, секвестировании или недофинансировании бюджета, нецелевом использовании средств;
•    Осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств;
•    Осуществлять контроль соответствия цен на продукцию, закупаемую школой для своих нужд, уровню цен, действующих в регионе;
•    Проводить плановые, тематические ревизии (проверки) целевого и рационального использования бюджетных средств;
•    Изымать в бюджет средства, полученные школой за оказание платных образовательных услуг вместо образовательной деятельности, финансируемой за счёт бюджета;

  • Проверять бухгалтерские отчёты и балансы школы.

3.8.    Земельные и имущественные отношения:
•    Учредитель закрепляет за школой земельный участок, а также объекты права собственности (здания, сооружения, имущество, оборудование, а также другое необходимое имущество потребительского, социального, культурного и иного значения), принадлежащие учредителю на праве собственности или арендуемые им у третьего лица (собственника);
•    Изъятие и (или) отчуждение собственности, закреплённой собственником за школой, допускается только по истечении срока договора между школой и собственником;
•    Учредитель оказывает школе содействие в решении вопросов содержания и развития материально-технической базы;
•    Школа вправе выступать в качестве арендатора и арендодателя имущества, самостоятельно развивать собственную материально-техническую базу в пределах выделенных бюджетных средств, списывать имущество с разрешения учредителя;
•    Школа несёт ответственность перед собственником за сохранность и эффективное использование закреплённого за ней имущества на праве оперативного управления.


4.    Организация образовательного процесса
4.1.    Учредитель имеет право рекомендовать школе примерные программы учебных курсов, предметов, дисциплин, с учредителем согласуется открытие классов компенсирующего обучения, специальных (коррекционных) классов.
4.2.    Школа обязана информировать учредителя об изменении перечня основных и дополнительных (в том числе платных) образовательных программ.
4.3.    Школа самостоятельно:
•    Обеспечивает организацию образовательного процесса в соответствии с разработанными ею образовательными программами и расписанием занятий;
•    Разрабатывает и утверждает учебный план и годовой календарный учебный график;
•    Разрабатывает и утверждает рабочие программы курсов, предметов, дисциплин (модулей);
•    Выбирает систему оценок, форму, порядок и периодичность промежуточной аттестации учащихся в соответствии с уставом и локальными актами.

5.    Социальная поддержка
5.1.    Учредитель оказывает школе содействие в организации медицинского обслуживания учащихся, их питания, обеспечивает бесплатное проведение установленных медицинских обследований педагогических работников.
5.2.    Школа самостоятельно устанавливает надбавки и доплаты к должностным окладам своих работников, порядок и размеры их премирования в соответствии с собственным локальным актом.

6.    Управление школой и компетенция учредителя
6.1.    Учредитель:
•    Устанавливает правила приёма, обеспечивающие приём всех детей, которые проживают на данной территории  и имеют право на получение дошкольного и общего образования;

  • Участвует в работе Совета школы с правом решающего голоса;

•    Контролирует состояние управления школы, состояние внутришкольного контроля;
•    Оказывает методическую помощь при разработке правового поля деятельности;

  • Финансирует согласованные программы развития школы;

•    При наличии средств и условий у образовательного учреждения рассматривает вопрос о комплектовании классов и групп с меньшей наполняемостью;
•    Обеспечивает повышение квалификации педагогических и руководящих работников школы;
•    Нанимает, назначает руководителя школы, заключает с ним договор в порядке, установленном Трудовым кодексом РФ, устанавливает руководителю размеры бюджетных надбавок, доплат, премий;
•    Получает от школыежегодный отчёт о поступлении и расходовании материально-финансовых ресурсов;

  • Утверждает устав школы, дополнения и изменения к нему;
  • Контролируетусловия аренды зданий, иных объектов собственности;

•    Приостанавливает предпринимательскую деятельность школы, если она идёт в ущерб образовательной деятельности, предусмотренной уставом школы, до решения суда по этому вопросу.
6.2.    Школа осуществляет:
•    Приём учащихся в соответствии с типовым положением о данном типе и виде образовательного учреждения, уставом и предельной численностью учащихся, установленной лицензией;
•    Приём граждан в соответствии с правилами приёма в образовательное учреждение;
•    Определение структуры управления школой, распределение должностных обязанностей, установление штатного расписания, заработной платы в пределах финансовых средств, направляемых на оплату труда на начало учебного года;

  • Подбор, приём и расстановку кадров;

6.3.    Школа не вправе заключать сделки, возможными последствиями, которая является отчуждение или обременение имущества, закреплённого за школой, или имущества, приобретённого за счёт средств, выделенных школе её собственником, за исключением случаев, если совершение таких сделок допускаетсяфедеральными законами.
6.4.    Школа обеспечивает:

  • Эффективное качественное и доступное обучение;

•    Учёт и сохранность документов по личному составу, а также своевременную передачу их на государственное хранение в установленном порядке;
•    Обучение, повышение квалификации и своевременную аттестацию своих работников.

7.    Особые условия договора
7.1.    Школа имеет право на инициативу по изменению своего статуса. Реорганизация школыосуществляется только по окончании учебного года.
7.2.    Школа может быть реорганизована в иное образовательное учреждение по решению Учредителя, если это не влечёт нарушения обязательств школы или если Учредитель принимает на себя эти обязательства.
7.3.    Учредитель вправе решать вопрос о реорганизации школы при условиях:
•    Изменения (увеличения или снижения) контингента учащихся, проживающих на территории, которую обслуживает школа;
•    Изменения образовательных запросов населения, проживающего на этой территории;
•    В других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
7.4.    В случае реорганизации Учредитель берёт на себя ответственность за перевод учащихся в другие образовательные учреждения по согласованию их с родителями (законными представителями).
7.5.    Ликвидация образовательного учреждения осуществляется только по окончании учебного года. Ликвидация образовательного учреждения может осуществляться:
•    По решению его учредителя либо органа юридического лица, уполномоченного учредительными документами;
•    По решению суда, ели деятельность ведётся без надлежащей лицензии, либо ведётся деятельность, запрещённая законом, либо не соответствует уставным целям.
7.6.    Учредитель вправе решать вопрос о ликвидации образовательного учреждения при следующих условиях:
•    Износ здания, при котором невозможно осуществлять образовательную деятельность;
•    Уменьшение контингента учащихся, проживающих на территории, которую обслуживает школа.
7.7.    Решение о ликвидации школы выносится Учредителем после получения соответствующего согласия законодательства (представительного) органа местного самоуправления. При ликвидации Учредитель берёт на себя ответственность за перевод учащихся в другие образовательные учреждения по согласованию с их родителями (законными представителями).

8.    Ответственность сторон
8.1.    При нарушении обязательств настоящего договора нарушившая его сторона несёт ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.    Иные условия
9.1.    Все споры и разногласия по настоящему договору по возможности разрешаются путём переговоров между сторонами либо в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
9.2.    По вопросам взаимоотношений образовательного учреждения с учредителем, не предусмотренным настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством, Типовым положением о соответствующем образовательном учреждении, уставом, утверждённым в установленном порядке.
9.3.    Положения настоящего договора не подлежат исполнению в случае их противоречия действующему законодательству.

10.    Срок действия договора
10.1.    Договор вступает в силу со дня его подписания. Настоящий договор по соглашению сторон может быть продлён на определённое количество лет, если не одна из сторон до истечения срока настоящего договора не уведомит письменно другую сторону о намерении не продлевать настоящий договор в связи с истечением срока его действия. Настоящий договор может быть, досрочно расторгнут по взаимному соглашению сторон, по решению суда. Все изменения и дополнения в договор вносятся по соглашению сторон в письменной форме и являются неотъемлемой частью договора. Изменения или дополнения в договор вносятся  обязательно при изменении законодательства Российской Федерации.




Учредитель                         Школа    

Отдел образования Администрации        Муниципальное общеобразовательное
Семикаракорского района                учреждение «Чебачинская средняя
346630                           общеобразовательная школа»
г. Семикаракорск                     346634
ул. Закруткина 35                    Семикаракорский район
                            х. Чебачий, ул. Гагарина 8 а


Заведующий Отделом образования        Директор МОУ «Чебачинская СОШ»
Администрации Семикаракорского 
района

________________/О.И. Фролова/             ________________/А.В. Скорик 

 

 


счетчик посещений