Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

.

Обновленный ФГОС НОО, ФГОС ООО


Внеурочная деятельность>>>

Лето 2020

leto
ЕГЭ 2022 PDF Печать E-mail

Подготовки к государственной итоговой аттестации  в МБОУ Чебачинская СОШ.

Расписание ОГЭ

Дорожная карта

График индивидуальных консультаций

Бланки ОГЭ 2022

Приказ от 15-02-2022 № 136_О минимальном количестве баллов

Приказ 189-1513 от 07.11.2018 Порядок проведения ГИА-9

Постановление

Письмо РОН от 31.01.22 №04-18_О направлении МР_ГИА в 2022 году

сведения в РИС_письмо ФЦТ

МР по проведению ГИА-9 в 2022 году

МР ОВЗ ГИА-9 и ГИА-11 в 2022 году

     В этом году государственная итоговая аттестация(ГИА) для учащихся 9 класса проводится в форме основного государственного экзамена (ОГЭ). Подготовка к ОГЭ в школе ведется согласно Дорожной карте по подготовке к ГИА по направлениям:

  • Работа с преподавателями;
  • Работа с детьми;
  • Работа с родителями.

   С начала учебного года преподаватели знакомятся с нормативно-правовыми документами ГИА, изучают контрольно-измерительные материалы (КИМ) с сайта ФИПИ, участвуют   в вебинарах по анализу и подготовке к ГИА. Разбирают сложные вопросы ГИА на школьных методических объединения.

     В течение года учителя проводят планомерную работу по подготовке учащихся к итоговой аттестации, повторяют и обобщают материал, знакомят с процедурой сдачи экзамена, структурой КИМов, правилами заполнения бланков, критериями оценивания и временем написания работ.

   Чтобы учащиеся имели представление о работе, прорабатываются демоверсии с сайта ФИПИ.

К 1 марту все дети определились с выбором предметов ОГЭ (2 обязательных, 2 по выбору).  

С целью   подготовки к ГИА и отработки навыков работы с КИМ в МБОУ Чебачинская СОШ проводятся пробные ОГЭ по русскому языку, математике и предметам по выбору.

ege1  ege2

Данные мероприятия способствуют знакомству с правилами заполнения бланков,  проверке детьми уровня своих знаний по предмету, дают возможностью окунуться в атмосферу ОГЭ, способствуют формированию навыка правильного распределения времени на экзамене.


 

 
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!