2018

banner gia 9

Интернет-портал

Официальный интернет-портал правовой информации

Антитеррор

noko_1

Кодекс учителя

Портал закупок

Организация наставничества в МБОУ Чебачинская СОШ PDF Печать E-mail

В Чебачинской школе в 2017-2018 учебном году работает три молодых специалиста.Сцельюоказания  практической помощи молодым  учителям в вопросах совершенствования теоретических и практических знаний и повышение  педагогического мастерства были определены наставники.

Скакунова Е.А.-  Крутилина Э.А., Шашерина Е.В.

Евстегнеева А.И.- Крутилина Э.А., Шашерина Е.В.

Банников А.А.- Крутилина Э.А.

Основные задачи:

  • Продолжить формирование у молодого специалиста потребности в непрерывном самообразовании, к овладению новыми формами, методами, приёмами обучения и воспитания учащихся, умению практической реализации теоретических знаний.
  • Помочь учителю, опираясь в своей деятельности на достижения педагогической науки и передового педагогического опыта, творчески внедрять идеи в учебно-воспитательный процесс.
  • Ликвидировать недостаток знаний, формировать профессиональные умения, необходимые для выполнения должностных функций.
  • Способствовать формированию индивидуального стиля творческой деятельности; вооружить начинающего педагога конкретными знаниями и умениями применять теорию на практике.

Для решения данных задач используются разные формы работы:

- индивидуальные, коллективные, консультации;

- посещение уроков;

-  открытые уроки;

- теоретические выступления, защита проектов;

- анкетирование, микроисследования.

Основные виды деятельности:

  • Организация помощи в овладении педагогическим мастерством через изучение опыта лучших педагогов школы.
  • Проведение опытными педагогами открытых уроков.
  • Привлечение молодых к подготовке и организации педсоветов, семинаров,  к работе учебно-методических объединений.
  • Посещение уроков молодого специалиста.
  • Отслеживание результатов работы молодого учителя, педагогическая диагностика.
  • Организация разработки молодым специалистом дидактического материала, электронных учебных материалов и др.

Основные направления работы:

  • ведение школьной документации (работа с классными журналами, составление рабочих программ, календарно-тематического планирования и поурочных планов;
  • организация воспитательно-образовательного процесса;
  • общие вопросы методики организации работы с родителями;
  • механизм использования дидактического, наглядного и других материалов.

Выбор формы работы с молодым специалистом начали  с вводного анкетирования и заполнения листа затруднений, где педагоги указали свои трудности, проблемы в работе. По итогам анкетирования был составлен  план работы с начинающим  педагогом. 

Были проведены консультации и беседы по перспективному, календарно-тематическому планированию. Оказана помощь при проведении проверочных и контрольных работ в конце первой четверти. Посещались уроки наставниками и  администрацией школы.

Молодые  специалисты сразу заявили  о своей активной профессиональной позиции. Евстегнеева А.И. планирует принять участие в конкурсе «Учитель года» в номинации дебют. Скакунова Е.А. активно занимается также внеклассной работой, исполняя обязанности старшей вожатой.

 


счетчик посещений